• Головна
  • Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ обрёл свой номер и сообщение: №701/702 Львов – Черновцы – Львов (ФОТО)
16:04, 5 жовтня 2015 р.

Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ обрёл свой номер и сообщение: №701/702 Львов – Черновцы – Львов (ФОТО)

3 октября первый украинский  дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый самый главный рейс с пассажирами.

А провожали его в дорогу премьер-министр Украины Арсений Яценюк, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько, руководители Укрзализныци и Львовской железной дороги Александр Завгородний и Богдан Пих, а также жители Черновцов.

На перроне красивого  старинного вокзала собралось много людей, у всех приподнятое настроение, ведь так приятно принимать участие в событии, которое знаменует развитие страны, улучшение обслуживания людей, развитие украинского машиностроения.

На дороге поезд получил  наименование дневного скоростного поезда категории «Региональный экспресс» №701/702 сообщением Львов – Черновцы – Львов. Поезд будет отправляться из Львова в 19:05 и прибывать в Черновцы в 22:35, преодолевая расстояние в 267 километров за 3 часа 30 минут. Остановки на станциях Ходорив, Ивано-Франковск и Коломыя. В обратный путь из Черновцов он будет уходить в 6:14, чтобы прибыть во Львов в 9:45.

Создание, сборка, проведение испытаний и сдача в эксплуатацию дизель-поезда – очередной успешный шаг вперед в развитии отрасли украинского пассажирского вагоностроения, которое родилось и продолжается на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Здесь создан первый пассажирский вагон в 2001 году, первые столичные экспрессы, вагоны нового поколения с гладкой обшивкой,  в цехах нашего предприятия родился скоростной электропоезд, который стал прорывом для отечественного транспортного машиностроения.

Последние дни сентября и первые дни октября были наполнены для специалистов КВСЗ и железнодорожников Львовской дороги приятными хлопотами. События развивались так: вечером 26 сентября 2015 года дизель-поезд покинул родные стены Крюковского вагоностроительного завода и со станции Крюков-на-Днепре отправился в Тернополь. 27 сентября он успешно прибыл в город своей новой прописки, вернее, как говорят железнодорожники, приписки. А 28 сентября утром он поехал на Львов, чтобы пройти обкатку по маршруту Львов-Черновцы. В этом пробеге приняли участие представители Львовской железной дороги, а также специалисты КВСЗ во главе с заместителем главного конструктора Алексеем Гречкиным. Алексей является руководителем проекта и ведет свое детище – дизель-поезд - по всем ступенькам жизненного цикла: от чертежей до сдачи в эксплуатацию. А далее – гарантийное и сервисное обслуживание.

Обкаточная поездка прошла успешно. Это закономерно. Ведь и эти мосты, и эти склоны вдоль железнодорожного полотна, и эти станции на пути помнят наш дизель еще с сентября 2014 года. Тогда он проходил на Львовской дороге сложные и длительные испытания с имитацией полной загрузки. Поднимался в горы, спускался с перевалов, проходил по мостам, виадукам и тоннелям, по крутым поворотам с подъемами и спусками. Таковы пути на Львовской железной дороге. Испытания закончились с положительными результатами. В последующие дни работала комиссия Львовской дороги, которая занималась приемкой поезда в эксплуатацию.

И вот долгожданный день первого рейса. К собравшимся пассажирам, журналистам, работникам дороги, гостям обратились Арсений Яценюк, Андрей Пивоварский, Александр Завгородний. Они высоко оценили новый дизель-поезд и отметили большую целенаправленную работу Крюковского вагоностроительного завода по его созданию.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил, что Укрзализница получит по решению правительства и премьер-министра дополнительное финансирование в размере 1 млрд. гривен на улучшение инфраструктуры и закупку подвижного состава, поэтому есть надежда на закупку дополнительного количества поездов для осуществления скоростных перевозок.

Начальник Львовской дороги Богдан Пих поблагодарил за то, что дорога получила новую отличную технику.

В этот день говорили  также о необходимости дальнейшего развития железнодорожного транспорта, размещении заказов на новую технику для железной дороги на отечественных предприятиях, создании новых образцов тягового и пассажирского подвижного состава.

Последние приготовления. Включены двигатели. Арсений Яценюк звонит в станционный колокол.

Региональный экспресс легко трогается с места и уходит  с вокзала, все дальше и дальше в дымку октябрьского дня. Счастливого пути!

Справочно

Дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов имеет краш-системы для сохранения машинистов, пассажиров и самого поезда на случай столкновения с любыми препятствиями.

Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны.

В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных тележках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет прислонно-раздвижные двери: двухстворчатые и одностворчатые.

Длина трехвагонного дизель-поезда – 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 283 плюс 2 места для инвалидов в колясках или плюс 6 откидных сидений, если места для инвалидов не будут заняты.

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, видеонаблюдением, автоматической диагностикой работы всех систем, в том числе автоматического контроля нагрева букс.

Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию при помощи электронного табло о скорости движения, дате, температуре воздуха, времени в дороге и к пункту назначения.

Dizel_ChernovciDizel_Chernovci_2Dizel_Chernovci_3Dizel_Chernovci_4Dizel_Chernovci_5Dizel_poezd_Chernovci_12Dizel_poezd_Chernovci_14Dizel_poezd_Chernovci_13

Пресс-центр КВСЗ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#квсз #Дизель-поезд КВСЗ #дизель-поезд ДПКр2-001
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...