Мастер-класс "Организация бизнес-мероприятий".
Вам нужно организовать бизнес-мероприятие, но вы не знаете с чего начать? Или знаете, но не можете спланировать? Этот мастер-класс поможет разложить всё по полочкам, расставить приоритеты, соблюсти дедлайны и грамотно планировать своё время и время своих сотрудников. Вы услышите реальные истории подготовки таких успешных всеукраинских конференций как SMM, Optimization, SEMCamp.
План лекции:
- Три составляющих успешного проведения бизнес-мероприятия.
- Кто такой координатор мероприятия и зачем он нужен.
- Как планировать бюджет и предотвращать его внезапное сокращение.
- Как выбирать подрядчиков.
- Как организовывать работу команды и как понять, сколько вам нужно человек.
- Как рекламировать мероприятие.
- Где искать идеи для мероприятий.
- Бухгалтерия и документация.
- Правильное составление программы и подбор докладчиков.
- Где найти спонсоров и как оформлять спонсорские предложения.
- Как вести учет участников и как с ними общаться.
- Системы оплат и как подобрать лучшую.
- Возможные факапы и как их избежать.
- Набор инструментов для планирования: полезные сервисы.
Кому будет полезно:
- Маркетологам.
- HR-специалистам.
- Офис-менеджерам (да, да, им тоже приходится в этом участвовать).
- Event-менеджерам компаний.
Длительность встречи составит около 4 часов + кофе-брейк.
Лектор: Вика Миронова, основатель Molotok School (Харьков)
Опыт в маркетинге – 8 лет. Работала с гостиницей «Харьков», Promodo, prosto* Huge Ego Digital Production, сетью кофеен и боулинг-центров. Соорганизатор конференций Optimization.com.ua, SEMCamp.ua и SMM.ua в 2013 и 2014 гг. ведущая вебинаров по интернет-маркетингу, соорганизатор онлайн-интенсива «Awesome App Design», лектор школы MakeIT, PRyanik. С 2016 года развивает свою школу маркетинга, рекламы и IT, а также агентство по разработке сайтов.
Для участия в мастер-классе заполните анкету. После регистрации вам на почту придет письмо с дальнейшими инструкциями.* http://itplace.com.ua/event/business-event-organization/