Начальник областной службы автомобильных дорог считает, что Кременчугу новый мост не нужен

Территориальные общины должны уже сейчас готовиться к принятию на баланс местных автодорог, «децентрализация» которых начнется через год. Об этом шла речь во время встреч начальника Службы автомобильных дорог Полтавщины с народными депутатами и представителями областного совета.

На повестке дня Областной службы автомобильных дорог в 2017 году – строительство объезда Лубен, завершение ремонта трассы М-22 на участке от Полтавы до Кременчуга и начало возведения путепровода на пересечении трасс возле Кобеляк.

Вспомнил Владимир Трояновский и о ситуации вокруг моста в Кременчуге. По его мнению, новая мостовая переправа должна появиться именно за пределами районного центра, в комплексе с объездной дорогой. Это разгрузит дороги города от активного грузового потока и повысит безопасность местных автодорог. По мнению Трояновского Крюковский мост не стоит списывать, он ещё послужит Кременчугу и Украине, его просто нужно капитально реконструировать.

Интересно, что во время встречи мэра Кременчуга с руководством Облавтодора 3 февраля Владимир Трояновский сказал, что вопрос строительства нового моста через Днепр ещё до конца не изучен. Он признался тогда, что во время планирования строительства моста через Днепр вне границ Кременчуга не были учтены потребности самого города. Дорожники стремились решить проблемы грузопотока, забыв о том, что Кременчуг, разделённый Днепром на две части, также нуждается в новом мостовом переходе.

В следующем году начнётся процесс передачи местных дорог на баланс районных общин. Передача продлится до 2020 года. По мнению нардепа от Полтавы Юрия Бублика общины Полтавской области пока не готовы к этому. Он также уточнил, что, вместе автодорогами регионы получат и немалые средства для их содержания. По этой причине руководители на местах должны планировать закупку техники и создание соответствующих коммунальных предприятий.

По итогам обеих встреч, народные депутаты от Полтавщины и представители областной власти подписали план оптимизации дорог области, который вскоре передадут на согласование в Укравтодор, а впоследствии – в Кабинет Министров. В этом документе перечислены территориальные пути, которые к 2020 году должны перейти в собственность местных общин, а какие – остаться на контроле Службы автодорог.

Пресс-служба Службы автомобильных дорог в Полтавской области.