«АвтоКрАЗ» провел семинар для представителей российских машзаводов

20-22 июня по инициативе Торгового дома ПАО «АвтоКрАЗ» состоялся семинар, в котором приняли участие главные конструкторы и ведущие специалисты машиностроительных предприятий Российской Федерации. Темой семинара было, в первую очередь, предстоящее введение на территории Российской Федерации новых экологических требований к транспортным средствам, а также расширение модельного ряда выпускаемой автомобильной техники КрАЗ.

О последних достижениях ПАО «АвтоКрАЗ», перспективах работы на российском рынке и улучшении взаимодействия с российскими производителями спецнадстроек говорил в своем выступлении генеральный директор предприятия – Сергей Сазонов.

Технический директор Сергей Дунь рассказал участникам семинара об основных направлениях в развитии модельного ряда автомобилей КрАЗ и переходе предприятия на применение силовых агрегатов Евро-4

Главный конструктор автозавода Сергей Васечек ознакомил российских коллег с особенностями конструкции автомобильной техники КрАЗ, последними разработками и перспективами развития нового модельного ряда автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и нового поколения капотников – автомобилей с интегральным капотом.

Во время проведения семинара участники познакомились с процессом производства и линейкой автомобилей-шасси, производимой Кременчугским автомобильным заводом. Вниманию участников были представлены как серийно выпускаемые, так и новые разработки кременчугских конструкторов. Наибольший интерес вызвали автомобили-шасси КрАЗН30.1Е и бескапотное шасси 6х6.

Участники семинара высоко оценили конструктивный уровень организованного мероприятия, с удовлетворением отметив активную работу ПАО «АвтоКрАЗ» по созданию новой техники, стремлению полностью удовлетворять требования заказчиков и оперативно реагировать на потребности рынка.

Главный конструктор Елабужского автозавода Игорь Гнеденков отметил: «Мы работаем с «АвтоКрАЗом» с 2000 года. В настоящее время объемы закупок составляют порядка 20 шасси в месяц - это полноприводные КрАЗ-63221 и КрАЗ-65053. Очень интересует новое шасси  КрАЗ Н30.1Е с увеличенной грузоподъемностью, применение которого в качестве базы позволит значительно расширить линейку выпускаемой нами продукции и заменить более дорогостоящее шасси БАЗ на украинское. На КрАЗ Н30.1Е мы планируем устанавливать агрегат АП 100 для ремонта нефтескважин. Что касается бескапотных новинок, то компоновка для нас не принципиальна, мы отдаем предпочтение классическому исполнению КрАЗа и особенно внимательно присматриваемся к новой модели с интегральным капотом».

Далее российский конструктор отметил, что покупая их агрегаты на базе КрАЗ, нефтяники прежде всего ценят «неубиваемость» шасси, его высокую проходимость, простоту и ремонтопригодность.