Кабмин утвердил порядок функционирования Системы экстренной помощи населению по номеру 112.

Сделан ещё один шаг к внедрению на территории Украины системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112. Недавно Кабмин одобрил соответствующее постановление, которое определяет правовые и организационные основы функционирования  Системы 112.

Экстренные вызовы, которые будут поступать в центры 112, будут регистрироваться, классифицироваться и немедленно передаваться соответствующим оперативно-диспетчерским службам.

Оператор центра 112, в случае необходимости, может связать заявителя непосредственно с диспетчером нужной ему оперативно-диспетчерской службой для детального уточнения данных.

Все вызовы и переговоры будут записываться, архивироваться и храниться в течение трёх лет вместе с отчётом о реагировании.

Пока неизвестно, когда же заработает сама система, но правительство работает в этом направлении, а гражданам остаётся лишь ждать и надеяться на лучшее.