Сделан ещё один шаг к внедрению на территории Украины системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112. Недавно Кабмин одобрил соответствующее постановление, которое определяет правовые и организационные основы функционирования Системы 112.
Экстренные вызовы, которые будут поступать в центры 112, будут регистрироваться, классифицироваться и немедленно передаваться соответствующим оперативно-диспетчерским службам.
Оператор центра 112, в случае необходимости, может связать заявителя непосредственно с диспетчером нужной ему оперативно-диспетчерской службой для детального уточнения данных.
Все вызовы и переговоры будут записываться, архивироваться и храниться в течение трёх лет вместе с отчётом о реагировании.
Пока неизвестно, когда же заработает сама система, но правительство работает в этом направлении, а гражданам остаётся лишь ждать и надеяться на лучшее.