На официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины появился сервис, который поможет гражданам заполнить электронную декларацию о доходах без ошибок.
Воспользоваться новым сервисом можно через электронный кабинет. Название сервиса - «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов».
Сведения о доходах с помощью сервиса смогут получить только физические лица. Чтобы получить информацию в электронном виде, достаточно предоставить электронную цифровую подпись.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно:
- войти в электронный кабинет на официальном портале Государственной фискальной службы;
- выбрать аккредитованный центр сертификации ключей;
- загрузить личный электронный ключ с электронного носителя или персонального компьютера;
- указать пароль защиты и нажать «Считать». После загрузки ключа нажать «Войти»;
- войти в раздел «Заявления, запросы для получения информации»;
- выбрать «Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов».
После этого появится форма запроса, в которой необходимо заполнить поля, выделенные голубым цветом. После заполнения следует нажать «Подписать и отправить». Процедура подписи аналогична процедуре входа в личный кабинет. После этого пользователь сможет выбрать форму предоставления информации.
Например, сообщение может быть отправлено в электронный кабинет. Оно будет содержать информацию о выплаченных доходах и удержанных налогах. Эти данные можно просмотреть, сохранить или распечатать.
Информация о доходах за 2018 год будет доступна после 22 февраля.