Как сообщил руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства Кременчуга Сергей Ярош, в 2012 году в УЖКХ поступило 2 537 обращений, в том числе: 1 626 из них были адресованы руководителям исполкома городского совета, а 911 - непосредственно в адрес управления. Чаще всего кременчужане обращались по вопросам водоснабжения, санитарного состояния, благоустройства придомовых территорий, строительства и ремонта дорог и кровель.
Начальник управления ЖКХ отметил, что по сравнению с 2011 годом, процент обращений в 2012 году по вопросам перепланировки квартир, санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий и других вопросов уменьшился, в то время как процент вопросов удаления зеленых насаждений, вопросов коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог увеличился.
Также он отметил, что обращения, поступавшие в УЖКХ, пытались рассматривать в сроки, определенные исполкомом в соответствии с действующим законодательством. Хотя наблюдались случаи несвоевременного предоставления информации со стороны предприятий, которые обслуживают и содержат жилой фонд. Кроме того, поручения, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно. Так, по ООО «Житлорембудсервис» 20% обращений было просрочено, 8% - отсрочено, по ООО «Добробут» просрочено 35% обращений, отсрочено - 14%.
Мэр Олег Бабаев обратился к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства с требованием более ответственно подходить к вопросу предоставления ответов кременчужанам, особенно касательно сроков выполнения тех или иных работ.
Глава города недоволен тем, что часто в своих ответах УЖКХ обещают жителям выполнить работы за год, но забывают внести это в план. Проходит указанный срок, а обещания не выполняются. Поэтому Олег Бабаев настаивает на особом контроле за выполнением работ по обращениям кременчужан. Коммунальщики пообещали устранить недостатки.