28 февраля межведомственной приемочной комиссией было принято решение о постановке вагона-цистерны модели 15-7076 на серийное производство. Он имеет раму усиленной конструкции и котел повышенной прочности. Ходовая часть – две двухосные тележки мод. 18-7055. Срок службы — 32 года.
Как сообщила пресс-служба КВСЗ, новый вагон-цистерна предназначен для перевозки различных жидких (невязких) нефтепродуктов. Он может эксплуатироваться по всей сети железных дорог Украины и государств – участников Содружества Совета по железнодорожному транспорту колеи 1520 мм.
Решение о необходимости проведения работ по созданию и освоению серийного производства нового вагона-цистерны и изготовлению котлов собственного производства, было принято правлением ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" ещё в 2011 году. А уже с сентября 2012 по январь 2013 года специалистами УкрНИИВ был проведен полный комплекс тормозных, ходовых, прочностных, гидравлические и других испытаний новой цистерны, который она с успехом выдержала.
Специалисты проектно-конструкторского управления Крюковского вагоностроительного уже подготовили необходимый пакет документов для получения сертификатов УкрСЕПРО. Также активно ведутся работы по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации и разрешения Ростехнадзора на применение вагона и согласованию технических условий на вагон-цистерну модели 15-7076 на Комиссии Совета по железнодорожному транспорту колеи 1520 мм и внесение данной модели в "Справочник моделей грузовых вагонов".