Без камеры таксисты довольны своей работой: что же побудило кременчужан митинговать?

Буквально на днях, журналисты редакции 05366 стали невольными слушателями откровений водителей такси о уровне их дохода. А уже сегодня, 14 февраля, на главной площади города состоялся бойкот. Почему некоторые довольны своей работой, а другие мало зарабатывают?

Кременчугские водители приняли участие в забастовках всеукраинского масштаба.

С 10 часов утра перед мэрией собрались пара десятков водителей, которые требовали от диспетчерских служб такси поднятия тарифов на перевозки. Они заявили, что такси должно стоить на 20-30% дороже. Вышли на акцию около двух десятков недовольных человек. Но в городе таксистов гораздо больше. Так, пока одни протестовали, другие зарабатывали деньги.

Автор статьи невольно становилась слушателем разговорчивых таксистов. Потому из проверенных источников - вторая сторона медали.

Слово за слово и в результате доверительной беседы, от таксистов можно услышать многое. 

Так из рассказов не менее пяти водителей, услышанных на прошлой неделе, недовольства они не проявляли. Мы специально опустим названия фирм, чтобы избежать незапланированной рекламы.

Вот что рассказали они.

Работу эту избирают те, кому подходит и по графику и по безопасности. Удобнее работать с приложениями, в которых пассажиры пользуются мобильным приложением, тогда все номера пассажиров проверенные и отслеживаются координаты заказчика. 

При том, можно работать на разные диспетчерские службы.

Часть водителей в Кременчуге привязана к фирме перевозчика, но есть те, кто работают на своей машине и не обязаны работать по графику.

Кто работает, тот ест.

Второй водитель рассказал, что очень важно: "соображать"! Если проворно брать заказы, выходить в дни спроса, в день можно заработать от пару тысяч гривен до пару сотен долларов.

Есть таксисты, работающие на основной работе, а извоз - дополнительный заработок.

Диспетчерским службам таксисты платят определенную таксу за каждый заказ.

Стоит отметить, что большинство перевозок таксистов - не оформляются юридически. Неоформленные таксисты не предоставляют страховки.

Где дороже цены, там и солидные машины.

Так же, в некоторых диспетчерских службах автомобили чистые и опрятные, водители сверх вежливые, в приложении собираются оценки услуги. В других службах бывает всякое: старые развалюхи с запахом перегара, полностью загаженные автомобили и водитель с речами политического сепаратиста.

Цены разные у разных диспетчерских служб.

Что странно, по проверенным данным: в разных диспетчерских службах разные цены на один и тот же рейс в одно и то же время. Неоднократно мы сравнивали цены на одну поездку в разных службах. Цена разнится.

Итак, стоимость проезда в маршрутном транспорте - 8-10 грн. При этом поездка с Пивзавода до центра обойдется не менее 50 грн. В праздники, по вечерам и на выходных цены значительно возрастают - на 100 - 200%.

Такси должно стать роскошью?

Таксисты, которые пришли сегодня на митинг, говорят - им не хватает денег. На камеру они заявляют, что якобы они работают себе в убыток. По словам одного из митингующих, бывает так, что он вырабатывает смену в минус 300 грн.

Второй митингующий заявил, что такси не должно быть средством передвижения, а все же - роскошью. Якобы их труд обесценивается от того, что необходимо слишком часто ездить для того, чтобы заработать те же деньги, что и раньше.

О том, что зарплата Кременчужан растет, но только вместе с ценами на жизнь, таксисты не упоминали.

Складывается впечатление, что данная ситуация подогревается конкурентами.

Возможно диспетчерские службы стремятся вытеснить друг-друга с рынка и в связи с этим нагоняют ситуацию.

Ведь услышанное от нескольких таксистов в личной беседе очень отличается от того, что рассказывают таксисты на площади.

Новини компаній
11:00, 21 листопада