В ближайшие полгода Кременчуг ждёт «рекламная реформа»

Мэр Кременчуга Олег Бабаев считает, что бигбордов в Кременчуге слишком много, их количество нужно уменьшать, а со временем и вовсе менять принцип городской рекламы.

Разработать новую концепцию размещения бигбордов в городе мэр Кременчуга поручил Управлению по контролю состояния благоустройства и экологической безопасности.

Мэр рекомендовал учитывать частоту и целесообразность расположения бигбордов. Лишние уберутся, а те, что останутся – будут приведены в надлежащий единообразный вид.

«Это не есть украшение города. Красиво стало, когда убрали бигборды около ж/д вокзала? Теперь видно замечательное здание вокзала. А сколько было криков и разговоров по этому поводу!» - рассказал Олег Бабаев.

«Современная реклама должна быть иной, - заметил глава Управления по контролю состояния благоустройства и экологической безопасности Сергей Гарифов. – Она должна быть более компактная и более приглядная, а не эти трубы, которые нужно постоянно красить. Мало того, бигборды очень неудобно обслуживать. Для поклейки машины заезжают на газоны, а после работ остаётся много мусора».

Городская «программа» по модернизации уличной рекламы рассчитана на полгода. К этой работе подключилось и городское управление градостроения и архитектуры.