Сегодня работники Укрзализныци и Донецкой железной дороги проверяют состояние инфраструктуры на станции Углегорск, которая была освобождена от боевиков. Об этом в интервью журналистам сообщил заместитель генерального директора Укрзализныци Виталий Жураковский.
«Силы антитеррористической операции освободили станцию Углегорск от ополченцев, поэтому мы имеем возможность проверить, как обстоят дела на участке от Углегорская в Дебальцево и какие объекты требуют скорейшего восстановления», - сообщил Виталий Жураковский.
По его словам, железнодорожники достаточно оперативно ремонтируют, поврежденные в результате боевых действий, участки. Гораздо больше времени требует приведения в порядок контактной сети, тяговых подстанций и мостов. При этом сегодня есть много станций, к которым из-за боевых действий нет доступа. «Чрезвычайно сложная ситуация в городах Торез, Горловка, Никитовка, где еще продолжаются боевые действия, там много повреждений, которых мы еще не оценили», - отметил заместитель генерального директора. Виталий Жураковский также сообщил, что из-за многочисленных повреждений инфраструктуры, в результате боевых действий, Донецкая железная дорога сейчас выполняет план погрузки только на 32%. «Практически работает только Западный Донбасс, такие направления как Красный Лиман, Артемовск и шахты в районе Красноармейска», - добавил заместитель генерального директора Укрзализныци.
Он также напомнил, что ранее железнодорожникам удалось восстановить работу станций Красный Лиман, Славянск, Дружковка, Краматорск, Артемовск, поэтому на участке от Красного Лимана до Артемовска сейчас в полном объеме осуществляются перевозки как пассажиров, так и грузов. Для этого на участке было восстановлено два моста и всю инфраструктуру, которая обеспечивает движение поездов.
«Мы ежедневно проверяем состояние контактной сети, путевого хозяйства, чтобы организовать безопасное движение пассажиров и грузов», - отметил Виталий Жураковский. Ранее сообщалось, что минимальные убытки от повреждения объектов инфраструктуры Донецкой, Южной и Приднепровской железных дорог составили 400 млн. грн.