По поручению первого заместителя городского головы Виктора Калашника специалисты Управления контроля благоустройства и экологической безопасности города провели мониторинг рекламных конструкций, пострадавших от последней непогоды.
Руководитель города отметил, что владельцы таких объектов должны в кратчайшие сроки привести их в надлежащее состояние. Начальник управления Сергей Гарифов сообщил, что владельцы повреждённых конструкций в трехдневный срок должны устранить недостатки. В противном случае к ним будет применен коэффициент 2, а понижающий коэффициент – отменён, таким образом, тарифы вырастут в четыре раза.
На конец недели в Кременчуге на рекламных объектах были повреждены 22 плоскости. Владельцы 11 из них не успели устранить недостатки, поэтому им будет направлен соответствующий акт об изменениях условий размещения рекламы.
По материалам пресс-центра Кременчугского горисполкома.