В первое время они будут обслуживать прифронтовые и припортовые зоны.
Как сообщает Корреспондент, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский объявил о том, что первые проекты таких дорог появятся в течение двух месяцев.
«Если все будет нормально, месяца через два появятся первые проекты. Они могут касаться прифронтовой зоны и припортовых зон. В припортовой зоне очень много зерновых перевозится на автомобилях, которые не совсем соответствуют весовым стандартам, а бетонная дорога выдерживает большие нагрузки», - подчеркнул министр.
Одним из преимуществ бетонных дорог, по мнению Пивоварского, является их меньшая зависимость от импортных составляющих. В то время как при строительстве асфальтных дорог есть большая доля импортных составляющих, то бетонные дороги «нагрузят» работой отечественных производителей материалов.
Финансированием бетонных дорог может заняться как «Укравотдор», так и местные власти и порты.