1 сентября на Укрзализнице стартовали две акции - «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». В поездах и на вокзалах у билетных касс появились информационные постеры: «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». Цель акции – усовершенствование сервиса, повышение качества обслуживания пассажиров и предотвращение правонарушений работниками железнодорожного транспорта.
Укрзализница заинтересована в обратной связи со своими клиентами, поэтому просит сообщать о нарушениях по номерам горячей линии и на электронную почту. Информация об этом имеется на информационных постерах и на официальном сайте Укрзализницы.
Изменить к лучшему качество и сервис на железнодорожном транспорте могут помочь сами пассажиры. Укрзализница принимает замечания и предложения своих клиентов по телефону 0800-50-3111 или по электронной почте: service@uz.gov.ua. Также можно заполнить на сайте форму обратной связи: https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/service/
Таким образом, любой пассажир теперь сможет сообщить руководству Укрзализницы о ненадлежащем обслуживании и сервисе. Если вас не устраивает качество постельного белья или вы заметили, что в вагоне грязно, а проводники грубые и не выполняют свои служебные обязанности – вы можете сообщить об этом руководству Укрзализницы. Это поможет отреагировать оперативно, чтобы устранить недостатки.
Если вы заметили, что проводник пускает в вагон безбилетных пассажиров или контрабандный товар, а в кассе вас обсчитали, - сообщайте об этом в Укрзализницу.
Сообщения о нарушениях на железнодорожном транспорте и о недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений.
Укрзализница призывает пассажиров вместе выявить недобросовестных работников, повысить культуру обслуживания и помочь сделать пребывание клиентов в поездах и на вокзалах лучшим и комфортным.
Пресс-центр Укрзализницы.