09:01, 8 вересня 2012 р.
Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт
Диск
онтные программы стали убыточными, они уже не увеличивают обороты сетей и частоту их посещений.
По данным компании Loyalty Technologies, из 10–15 разных имеющихся в наличии карт отечественные потребители активно используют при совершении покупок не больше трех-четырех.
Из интервью директора компании Loyalty Technologies Леонид Лаврентьев, которое опубликовало издание «Комментарии», следует, что человек, имеющий карту, приносит прибыли вдвое меньше, чем обычный покупатель.
«Я согласна с экспертным мнением. Думаю, что большую прибыль торговой точке может принести не столько дисконтные программы, сколько мультибрендовые программы и акции торгово-развлекательных центров», - высказывает мнение кременчугский предприниматель, владелица сети магазинов Анна Чуб.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:35
25 грудня
Що псує дизайн кухні? 6 речей, яких варто уникати
Новини компаній
18:00
23 грудня
ТОП новини
Оголошення
17:59, Вчора
17:59, Вчора
17:59, Вчора
17:59, Вчора
17:59, Вчора
live comments feed...