
Новини компаній
17:56, 28 лютого 2018 р.
Цветочный бизнес
Новини компаній
Цветочный бизнес – актуальное во все времена направление коммерции. На цветы всегда есть спрос. И хотя они не являются чем-то повседневно необходимым, ни один праздник не обходится без этого атрибута. При создании цветочного бизнеса следует учитывать важные особенности. Это поможет вам правильно организовать дело, достигнув положительных результатов и формирования хорошего дохода.
Сейчас спросом пользуются услуги доставки букетов. Организуйте быструю и удобную доставку, чтобы клиенты оставались довольными. Для оформления заказа можно использовать разные средства – сайт, телефон, мобильное приложение, страницы в соцсетях.

Что надо знать про цветочный бизнес
Бизнес в области флористики быстро окупается. Наценка на товар – 100-300%. Для успешного ведения дела понадобится составить бизнес-план. Он станет основой вашей деятельности. Далее необходимо выбрать правильное место расположения точки. Учитывайте наличие конкурентов и проходимость. От этого будет зависеть доходность бизнеса. Даже маленький киоск, расположенный в правильном месте, будет приносить высокую прибыль.
В цветочном бизнесе вы работаете со скоропортящимся товаром. Важно не только сохранить продукцию, но и обеспечить быстрый товарооборот. Для хранения некоторых видов цветов потребуется холодильник. А для привлечения клиентов стоит использовать современные средства, например, интернет.
Виды цветочного бизнеса:
1. Небольшие киоски и лотки на улицах.
2. Магазины с широким ассортиментом.
3. Элит-салоны.
4. Магазины в интернете (самостоятельные или как дополнение к точке торговли).
Цветочный бизнес предполагает не только продажу цветов, но и оказание дополнительных услуг. Это упаковка, формирование букетов, продажа сопутствующих товаров (игрушки, открытки, сувениры, корзины, воздушные шары).
Продажи и сезонный спрос
Бизнес в области флористики подвержен влиянию сезонного спроса. Пик продаж – февраль-март, а также летние месяцы и начало осени. В эти периоды проводится много свадеб. С учетом сезонного спроса следует заранее планировать закупки и поставки товара.
Бизнес с использованием киосков и ларьков ориентирован на продажу срезанных цветов. Ассортимент торговых точек составляет, как правило, порядка 15 видов цветов. В небольших магазинах и крупных точках можно организовать широкий ассортимент, который включает вазы, корзины, сувениры, срезанные и горшечные цветы.
Персонал
Для ведения успешного цветочного бизнеса надо нанимать квалифицированных сотрудников. Опытный флорист способен увеличить продажи, а оперативный курьер поднимет уровень сервиса. Современным покупателям нужен не столько товар, сколько его имидж. Это значит, что важное место в бизнесе занимает умение правильно преподнести идею и создать эффектный образ товара.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
11:00
Вчора
17:30
20 травня
16:44
20 травня
15:53
20 травня
17:00
19 травня
ТОП новини
Оголошення
09:20, 17 травня
09:20, 17 травня
09:20, 17 травня
09:20, 17 травня
10:54, 18 травня
live comments feed...