
16:59, 25 липня 2014 р.
Испытания дизель-поезда Крюковского вагонзавода вызвало фурор на Приднепровской железной дороге (ФОТО)
С 15 июля на Приднепровской железной дороге проходит цикл динамических испытаний пригородный дизель-поезд КВСЗ ДПКр2-001 на участке пути между станциями Новомосковск-Днепровский-Баловка. Испытания продолжатся до конца августа.
Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным и комфортным для пассажиров.
В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов имеет краш-системы для сохранения машинистов, пассажиров и самого поезда на случай столкновения с любыми препятствиями.
Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных тележках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет прислонно-раздвижные двери: двухстворчатые и одностворчатые.
Длина трехвагонного дизель-поезда – 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учетом мест для стояния – 637 человек.
Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, видеонаблюдением, автоматической диагностикой работы всех систем, в том числе автоматического контроля нагрева букс.
Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию при помощи электронного табло о скорости движения, дате, температуре воздуха, времени пребывания в дороге.
В испытательное путешествие на новеньком дизель-поезде отправились: начальник бюро рекламы торговой фирмы Сергей Клименко, заведующий фотолабораторией Юрий Язовцев, заведующий кинотехотделом дворца культуры Виктор Семенов и глава пресс-центра Анна Кудиярова.
«Когда ходишь по вагонам дизель-поезда, то понимаешь значение слова салон», - делится своими впечатлениями от поездки участница «экспедиции». Изнутри этот поезд просматривается на всю длину. Здесь нет тамбуров в привычном понятии слова, нет межвагонных перегородок. Просто герметичные удобные переходы, открытые просторные площадки у входов. В одном из головных вагонов – места для пассажиров с особенными потребностями, здесь же можно разместить коляску, здесь же есть увеличенных размеров туалет.
Информационное табло для пассажиров гласит: на улице +29, в салоне +25, скорость 116 километров в час. Бегущая строка сообщает дату, время и номер вагона. В окна светит яркое солнце, но смотреть через специальное слегка тонированное стекло очень комфортно.
Машинист поезда Василий Бабчук, участвовавший в испытаниях, поделился своими впечатлениями: «Я рад, горд и счастлив, что в Украине изготавливают такую технику. Впечатления только положительные!»
Его коллега машинист Анатолий Литвишко добавляет: «В кабине машинистов есть кондиционер, в салонах вагонов – тоже. У нас есть также холодильник, микроволновая печь. Удобные кресла, понятный пульт управления, хороший обзор. Вот монитор видеонаблюдения за салонами и снаружи поезда».
Испытания нового «дизеля» по дорогам Украины прошли успешно. Интерес к украинскому дизель-поезду огромен не только со стороны железнодорожников и вагоностроителей. Все граждане, которые его видят на станции или на перегоне, фотографируют, снимают видео и спрашивают у испытателей: «А когда же такой поезд появится на железных дорогах Украины?» Хочется верить: совсем скоро.
По материалам пресс-центра ПАО КВСЗ.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:39
30 березня
ТОП новини
Оголошення
09:14, 19 березня
5
19:53, 23 березня
9
11:22, 28 березня
live comments feed...